Они сидели и молча следили за прохожими, которые мельтешили вокруг группы лавок, почти образующих окружность. Толпа их не беспокоила, они были на "острове", а "рыбы" в своей стихии. Мокрый снег уже начал образовывать корку на их одежде и волосах. Пока не зазвучала мелодия звонка, казалось, что ничто не сможет вывести их из задумчивого и меланхолического состояния.
После разговора она знала, что ночью она промурлыкает в мокрый от слез телефон : "И я! и я, мой дорогой".
Ей вдруг захотелось, чтобы Валентин ее поцеловал. Они были хорошими друзьями, но между ними не было ничего такого, чем можно секретничать с подругой. Она пристально посмотрела ему в глаза, ее трепещущие губы были в непосредственной близости от его губ. Он сразу же прочитал в ее глазах мольбу об успокоительном, но совершенно бессмысленном поцелуе.
-Ты будешь жалеть, у тебя есть он! Вы помиритесь, ты же знаешь,какой он, он вспылил...ты знаешь это! Ты будешь жалеть!
Молчание! Она думала,что поцелуй длится вечность. Его лицо было мокрым он ее слез,в этом было, что-то намного более интимное, чем страстный поцелуй.
-Ты знаешь сколько я мечтал об этом? С того дня, как я тебя первый раз увидел.
Начало темнеть и становилось еще холоднее, дорожка между лавками покрылась льдом, и они шли за руку, чтобы не упасть. Они шли за руку когда влились в толпу. Они шли за руки, даже когда миновали ледяную дорожку. Они шли за руки пока не расстались.